О проекте |
Маркетинговые
коммуникации |
| О проекте Маркетинг
в массы. Персональный сайт маркетолога Китина Юрия Этот сайт посвящен маркетингу и одному из самых популярных и интересных маркетинговых инструментов – маркетинговым коммуникациям – или попросту рекламе. Но материалы размещены на этом сайте в пропорции 80:20, в том смысле, что 80% – методология и аналитика и лишь 20% – реклама и коммуникации. Что такое маркетинг, думаю, вы знаете, раз забрели на мой сайт. В любом случае вы сможете найти ответ на этот вопрос после изучения моего сайта. Что такое маркетинг для меня? Я понимаю маркетинг как науку – науку о рынке. Да, сегодня, чтобы работать на рынке эффективно, надо быть в первую очередь ученым – креатором, методистом и библиотечным червем в одном лице. Как и любой ученый, маркетолог должен сам разрабатывать себе инструментарий – методологию и аналитическую базу. Жесткий рынок, а точнее его отсутствие, вынуждают маркетолога быть универсалом, что значит не только работать с любыми продуктовыми группами, но и быть исполнителем собственных замыслов. Сегодня мы наблюдаем процесс становления “лиги” топ-менеджеров. Людей универсалов, которые попробовали все, а значит могут организовывать процесс – в нашем случае процесс управления предприятием на принципах маркетинга. Путь их труден. Часто они не востребованы в полной мере, результаты их труда не умеют оценивать, поставленные перед ними задачи не соизмеримы с выделяемыми средствами. Подробнее об этом вы узнаете из статьи “Почему у Вас буксует маркетинг”.
Китин
Юрий |
Китин
Юрий y.kitin@tut.by |